Условия возврата товара
У Вас всегда есть право вернуть Ваш заказ в магазин, для этого необходимо выполнить следующие действия в зависимости от ситуации:
- Полученный товар не подошел
Если Вы получили заказ, но товар, указанный в нём, по какой-либо причине Вам не подошел или Вы ошиблись, оформляя заказ, Вы можете отправить его по обратному адресу, но в этом случае стоимость пересылки возмещена не будет, будет возмещена только стоимость заказа после получения нами возврата и проверки товара.
- Полученный товар не соответствует заказанному
Если Вы получили товар, но он не соответствует товару, указанному в Вашем заказе, Вы можете отправить его по адресу указному в конце той компанией, которой осуществлялась доставка. При отправке Вы оплачиваете пересылку и как только мы получаем отправленный товар, если он в исходном состоянии, мы возвращаем Вам стоимость пересылки и сумму, оплаченную за заказ. Либо, по Вашему желанию, если правильный товар из Вашего заказа в наличии, мы можем отправить заказ с ним повторно, в этом случае Вам будет возвращена только сумма обратной пересылки, а сам заказ отправлен бесплатно.
- Неисправность товара (Брак)
Если в полученном Вами товаре обнаружена неисправность, Вы также можете отправить его обратно и мы возместим расходы на пересылку заказа и оплаченную за него сумму, после получения и проверки товара. Просим Вас обратить внимание, что некоторые категории товара по гарантии подлежат ремонту в сертифицированных сервисных центрах, поэтому в случае обнаружения брака свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
Обратите внимание:
Убедительно просим Вас сохранять исходный вид товара, который вы собираетесь вернуть в магазин, в противном случае, при обнаружении поломок или некомплекта мы не сможем возместить Вам полную стоимость заказа.
При отправке ТК ЭНЕРГИЯ 630007 г. Новосибирск Фабричная 4\1 офис 208 ООО "СТОПОЛ-Сибирь" ИНН 5407050043 (до склада)
При отправке ТК СДЕК г. Новосибирск ООО "Автоэксперт" ИНН 5402530631 До ПВЗ Новосибирск, ул. Кривощековская, 15, корп.1